Древнеиндийская муза
Мунни Шривастава, мастер из Индии, отражает в своих работах древность истории и искусства своей страны. Особенности ее родной станы нашли отражение не только в великолепных работах мастерицы, но и в ее взглядах на мир, на роль и рост художника, индивидуальность в работе и многое другое. Но эти мотивы воплощаются в таких особенных формах, что зрители с трудом его замечают. Меня, например, больше интересуют игры цвета и абстрактность узоров, дизайн и фактура, чем общее представление образа, но это совершенно не означает моей безразличности к символическому искусству.
Я думаю, что важно сначала наполнить память человека, особенно зрительную, как можно большим разнообразием образов, а только потом отпустить его для самостоятельной работы.
Скорей всего, первые попытки не впечатлят вас, но уж точно увеличат уверенность в своих силах. Очень интересно наблюдать за тем, как однажды отвергнутые идеи через несколько месяцев или лет всплывают в разуме мастера и находят свое воплощение в гениальных работах.
Также для успешной работы просто необходимо изучать творчество и других мастеров, работающих с тканью, будь это вышивание или квилтер. Методы работы скульпторов, мозаистов, художников и других творцов должны подвергнуться анализу. Но вам нужно и улучшать свои познания с точки зрения техники выполнения. Для этого посещайте курсы, семинары, читайте книги. А уже вместе с освоением технических сторон работы придет возможность работать в своем собственном стиле.
Мунни считает, что ни форма, ни отделка не идут в сравнение с работой как токовой и устанавливает для себя в области творения работ очень высокую планку, причем это совершенно не зависит от времени, которым она располагает.
Благодаря высокой планке и большим знаниям мы можем наслаждаться ее работами, и наверно, смогут это делать и наши внуки.
Обсуждение закрыто.